СОРЕВНОВАНИЯ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ, СЕЗОН 2022-2023 гг.

"ЛуТЭК-Энергия" - "Луч-Энергия"- М - 3:0. Фоторепортаж

Из-за недостатков календаря (несколько подряд выездных поединков  "ЛуТЭКа" в чемпионате ДВ) и неприезда соперников в Пожарский район Лучегорск не видел официальных игр более 2 месяцев. Домашний матч  первенства края с "Юностью" почему-то сыграли в Черниговке. А розыгрыш Кубка Приморья, на который составители календаря отвели месяц, можно сказать, вообще был сорван. Отказались от встреч с "ЛуТЭКом" "Юность", "Владрыбпорт", "Авиатор". В итоге лучегорцы завоевали свой очередной трофей малой кровью, проведя лишь 2 игры. Тем не менее установив рекорд, одержав победу в пятый раз и сподвигнув Федерацию футбола Приморского края отдать нынешний кубок "Л-Э" навечно.

 
Само собой, болельщики очень соскучились по команде, по футболу, который она демонстрирует и начали заполнять стадион аж за час до начала встречи, чтобы и за разминкой понаблюдать да мнениями о сложившейся ситуации обменяться. Подогревал интерес к матчу и статус команд (лидеры), и то, что оба поединка соперников в столице края прошли в упорнейшей борьбе, а также тот факт, что "Луч" являлся лидером в споре самых результативных коллективов первенства ДВ.

 Завершая прелюдию к матчу, хочу отметить, что гости ещё ни разу не «прогуляли» игру в Лучегорске, чего не скажешь о большинстве нынешних краевых команд.

Игра началась без раскачки, оппоненты действовали живо, напористо и агрессивно. Соперники оказались готовы к такому развитию сценария и в первые 10 мин. ни в чём друг другу не уступали. Гости первыми атаковали ворота противника, активно используя фланги да промахнулись. «Белые» ответили неточным выстрелом Киденко с 30- 32 м . Запомнился удар Гришина, после рикошета от защитника мяч уходил на угловой, однако Денис Книга показал отменную прыгучесть и лишил хозяев корнера.


Счёт был открыт несколько неожиданно: бегущего в штрафной вдоль её линии Дюлюкова гости зачем-то сбили с ног, и находившийся поблизости рефери без колебаний показал на «точку». Иванов сумел перехитрить вратаря, низом отправив мяч почти по центру ворот -1:0!

Вскоре подобный момент опять возник у ворот «Луча», на сей раз арбитр не решился дать пенальти, вынеся оказавшемуся на газоне Посаженникову предупреждение.

На 26 мин. судья мог опять наказать Владивосток 11-метровым, но на сей раз нарушения со стороны «жовто-блакитных» уж точно не было, ибо это мяч нашёл руку игрока молодёжки, а не рука нашла мяч.

Пошла игра с огромным территориальным преимуществом «ЛуТЭКа», правда до явных голевых моментов дело так и не дошло. Гости на 3/4 матча забыли об атаке, порой беспорядочно отбиваясь и не производя впечатления благополучной в нападении команды. Оказывается коллектив покинули некоторые лидеры, но и у хозяев были кадровые проблемы ( не было Целуйко, Ковалёва, в запасе остался Карпунов).

Сусин опасно навесил со штрафного, голкипер Книга выбил круглого кулаками, после ряда рикошетов бил Посаженников – несильно. Хозяева поля плотно опекали игроков «Луча», не давали им ни времени, ни пространства для обработки мяча и принятия решений.

На 38 мин. после прострела справа Дюлюкова красиво головой подрезал мяч Иванов – мимо.

«Луч» ответил со стандарта: навес, удар в упор головой в ближнюю «9», страж ворот «белых» с трудом выручил, однако Анопа дал свисток, кто-то из гостей ещё до удара нарушил правила.

Пару опасных прострелов в чужой штрафной лучегорцы вполне могли в голы, но не свершилось. Бросалось в глаза и то, что игроки «Луча» менее крепко стоят на ногах, при контакте падая гораздо чаще соперников.

Второй отрезок матча выдался более щедрым на моменты, голы, игра пошла веселее, стала открытой. Гости, изначально ориентированные на оборону, проигрывали и были вынуждены  атаковать, стали раскрываться.

На 48 мин. Чёрный, после скидки защитника, выбил мяч в поле, Иванов выиграл верховую борьбу, в итоге Карпунов вышел к воротам и опасно, но не совсем точно пробил. Затем издали нанёс коварный удар Шмонин – рядом со стойкой.

На 57 мин. образцовую комбинацию провели хозяева. Гришин в центре подхватил выбитый после углового у ворот «ЛуТЭКа» мяч и вразрез отпасовал на левый фланг Сусину. Темп атаки был настолько стремителен, что поддержать Александра успел лишь Карпунов, которому и последовал пас. Евгений вроде бы обыграл соперника и выходил один на один да в последнее мгновение тот вроде бы обыгранный в падении выбил мяч.

А через 5 мин. преимущество хозяев закономерно удвоилось. Хотя сам гол опять-таки получился несколько нелогичным, казалось, пик атаки лучегорцев уже прошёл, однако Киденко, хлёстко пробивший с 18 м точно в левый угол по отскочившему к нему мячу, считал иначе и записал в свой актив очередной гол – 2:0! Стало понятно, что «Лучу» с такими бледными атакующими действиями матч уже не спасти.

Однако именно после второго гола и последовавших в составах обоих коллективов замен, «южане» ожили и стали прибирать нити игры в свои руки. Хозяева потворствовали им в этом, какое-то время решив сыграть на удержание счёта. Гости нанесли несколько неопасных ударов в створ ворот Чёрного. Первый реальный шанс возник у них после навеса со стандарта слева, игрок владивостокцев несильно и замысловато пробил головой, мяч «парашютом» полетел, как казалось, выше цели, но попал на перекладину сверху и покинул пределы поля. Затем после подачи верхом наносил приличный удар головой, кажется №4 «Луча» -немного мимо.

После этого «Луч» мог отличиться дважды. Вначале их «девятка» завершил хорошую комбинацию на правом фланге несильным ударом прямо в руки Чёрному. А самый лучший шанс забить у гостей имел Тарасенко, подсекавший мяч во вратарской после подачи углового. Однако круглый перелетел перекладину, нескольких см не хватило для попадания в правый верхний угол.

На 87 мин. отлично пробил головой Маслов, но гола не получилось, Книга в прыжке спас свою команду. Гости, стремясь размочить счёт, почти всей командой ринулись в атаку, за что и поплатились, пропустив показательный контрвыпад. Уже в добавленное время Киденко увидел набирающего скорость Маслова и выдал тому отличную верховую передачу. Ошибся защитник, в прыжке ногой пытавшийся прервать полёт мяча, но не дотянувшийся. В результате Виталий вышел один на один с вратарём и издевательски хладнокровно переиграл того, несильно пробив в ближний угол ворот.


ФОТОГРАФИИ С МАТЧА>>>



3:0 и первое поражение «Луча» в чемпионате. Книга, доселе столько не пропускавший, в досаде запулил мяч за пределы стадиона, за что и получил от арбитра бандероль жёлтого цвета.

В одном из эпизодов кто-то из гостей заметил, что вратарь «ЛуТЭКа»  вышел далеко за пределы вратарской и попытался закинуть мяч тому за шиворот, но неточность в этот раз побраталась с бившим. Лидеры первенства ответили ударами Киденко (со штрафного) и головой Маслова. С первым справился Книга, а второй прошёл мимо «рамки».

После этой победы  «ЛуТЭК-Энергия» опережает сместившийся на 4-е место «Луч»-М уже на 6 очков. А второе занимает «Белогорск», в составе которого также немало воспитанников «Луча». Амурчане отстают на одно очко, однако провели на 2 матча больше. К тому же их ждёт выездная игра с лидером. До конца чемпионата осталось 4 тура.

Лучший игрок встречи:   Киденко Николай

Эдуард Толстых, ЛуТЭКФАН

Протокол встречи



"ЛУТЭК-ЭНЕРГИЯ"
(Лучегорск) - "ЛУЧ-ЭНЕРГИЯ"-М (Владивосток) 3:0 (1:0)

Голы:  Иванов (14, с пен), Киденко (62), Маслов (90+2)   

"ЛуТЭК-Энергия":
  Чёрный (к), Киденко, Червяков, Казаченко, Тарасов (Ходжер, 89), Гришин, Шмонин, Дюлюков (Данилов, 80), Посаженников (Карпунов, 46), Сусин, Иванов (Маслов, 77)

"Луч-Энергия"-М: Книга, Насадюк (к), Демура, Смирнов, Ключиков, Попереко (Тарасенко, 63), Трифонов, Адамов, Белосорочко, Салимов (Гусев, 67), Ольховиков (Решетник, 82)

Судьи:  А. Анопа (Благовещенск), Д. Лазарев (Хабаровск), С. Коваленко (Арсеньев)

Предупреждения:  Посаженников (23), симуляция; Киденко (62), нарушение 9-м зоны - Тарасенко (74), грубая игра; неизвестно (79), нарушение 9-м зоны, Книга (90+3), неспортивное поведение - 2 - 3

Голевые моменты:   5 - 2
Удары по воротам: 17 (6) - 7 (4)
Штанги (перекладины): 0 - 1
Угловые: 3 - 3
Офсайды: 2 - 2
Время I тайма: 45+1
Время II тайма: 45+3
Главные тренера: Павел Палатин - Юрий Болобонкин
21 августа 2011 г. , п. Лучегорск, стадион "Энергетик", 370 зрителей (500)

 

Статистика встреч команд:
 
              Чемпионат ПК                                Первенство ДВ
 
2009 -     1:2, 4:0                                          -   5:2, 1:0
2010 -     3:1, 3:0                                          -   3:0, 0:0
2011 -          , 1:0                                          -   3:0, 1:1
11 игр, +7=3-1, 25-6

 
Во втором матче состоявшемся в прошедшие выходные футбольный клуб "Белогорск" разгромил команду "Биробиджан" со счетом 4:0. Голами отметились: Сахневич Эдуард, Фисенко Сергей, Кочкин Борис, Дорошков А.

Положение команд на 22 августа

Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 И В Н П Мячи О
1 ЛуТЭК-Энергия (Лучегорск)     2:0 3:0 2:1   2:1 1:0 10 8 1 1 22 - 7 = 15 25
2 ФК Белогорск (Белогорск) 0:3   4:1 0:0 3:0 3:0 4:0 +:- 12 7 3 2 26 - 10 = 16 24
3 Дальстройиндустрия (Комсомольск-на-Амуре) 2:0 3:0   2:2 3:0 0:2 3:2 +:- 13 6 2 5 23 - 18 = 5 20
4 Луч-Энергия-М (Владивосток) 1:1   3:1   3:1   3:1 6:0 10 5 4 1 21 - 11 = 10 19
5 СКА-Энергия-М (Хабаровск)   1:3       3:1 1:0 3:2 10 4 1 5 15 - 19 = -4 13
6 Амур-2010-М (Благовещенск) 2:4 0:0 2:1 1:2 2:2   2:3 +:- 12 3 3 6 17 - 22 = -5 12
7 ФК Биробиджан (Биробиджан)   2:2 1:1     2:2   +:- 11 2 4 5 17 - 22 = -5 10
8 Портовик (Холмск) 0:4 0:4 -:+ 1:1 -:+ 2:0 2:2   14 1 2 11 7 - 39 = -32 5

  Команда "Портовик" (Холмск) снялась с соревнований. В оставшихся играх засчитаны технические поражения.

     
      БОМБАРДИРЫ: (22 августа)    

Игрок Команда Голы
 Фисенко Сергей  ФК Белогорск 7
 Смирнов Е.  ДСИ 5
 Скобликов Евгений  Луч-Энергия-М 4
 Семенов В.  Амур-2010-М 4
 Рудовский А.  ДСИ 4
 Маслов Виталий  ЛуТЭК-Энергия 4
 Иванов Александр  ЛуТЭК-Энергия 4
 Стерхов А.  ДСИ 3
 Яковец Виктор  ФК Белогорск 3
 Гринь М.  Амур-2010-М 3
 Здор А.  ФК Биробиджан 3
 Губараев П.  ФК Портовик 3
 Зайцев Д.  ФК Биробиджан 3
 Терещенко Вадим  ФК Белогорск 3



Комментарии:

 Ну всё, поплыл дубль. Во втором круге можно тепленькими брать

Для утреннего позитива мне достаточно прочитать пару постов в моей любимой рубрике на вашем блоге

Уважаемый Forrest! Подкорректируйте, пожалуйста, список голеадоров. У лутэковца Иванова на счету 4 гола, 2 из них с пенальти ("ДСИ", "Биробиджану", "Амуру" и "Лучу").

спасибо. сделал.

А кто это в Белогорске воспитанники Луча? Там, по моему, пол-Находки играет!

 Шаров Фис Ганес. Еще в разное время играли в дубле Луча Трефилов и Николаев

трефилов с находки

 я не говорю что он не с Находки.

bekenbauer аватар

Белогорск - это очередная кормушка на ДВ для всех тех, которые уже везде были и послать их уже некуда. Вот и Фисенко у них всегда был главный запивало, а теперь уже и  забивало лучший. Ещё подтянутся Ласорыб,Бакаленко,Аграфенин,типа Граф, и погнали дурака валять и бабло по карманам тырить, пока есть. А в свободное от игр в никому ненужной, кроме них, третьей лиги будут ещё по Бангладешам тусить и рассказывать друг другу и таким же дормоедам как они кто круче.Вся эта тусня всё что угодно - но не футбол и разницы никакой откуда они, всё равно в футбол они не играли и уже играть не будут никогда, но деньги отгребут за футбол однозначно.

Ну а дубли похоронили, наверное, не только те кто отправил людей в Мостовик, а прежде всего те кто много лет готовил эти кадры для Луча и в итоге оказались полностью демарализованы и недееспособны. Может быть я сгущаю краски, но мне кажется, что окончание всех соревнований для всех Лучей будет плачевным.   

 Речи нет, пацанам вашим респект и уважуха что выходят и набивают себе шишки от игры к игре. Не получая за это ничего кроме небольших люлей от тренера. Это настоящая закалка, пацаны матереют в таких играх. Тут речь про то, что в оценке некоторых личностей обсуждаемых здесь, вы уж слишком категоричны..

Например

а бакаленко и аграфенин каким боком??? так то не гони 

bekenbauer аватар

Гонит тот кто делает эти кормушки для этих приживалок, хотя понятно что и сами организаторы не в накладе, но обидно за футбол и местных жителей, которые кормят всю эту .....братию.

Ласорыб,Бакаленко,Аграфенин -- в Белогорске?

Люди, вы все поняли?)) Белогорск отстой) Бангладеш отстой)) Индонезия отстой)) Луч и Океан тоже гавно..))) Мостовик тоже кормушка))) Давайте уже какую нить новую команду обосрем, а то че то все как то мелко))пусть все под замес попадут))

Давай!

Из интервью Воронина

- Как считаете, переход Это'О в "Анжи" - это положительный момент для российской Премьер-Лиги?

- Для чемпионата будет плюсом, если решат проблемы с судейством и договорными играми. А приедет сюда Это'О, Зидан или кто-то ещё - это другой вопрос. Нужно решать глобальные вопросы, а не смотреть, кто пришёл в российский чемпионат. Если придёт Это'О, и будет продолжаться такой беспредел на футбольных полях, в чём смысл этого чемпионата?
http://sport.rambler.ru/news/football/589747151.html
 

 если процитировать одного товарища, который здесь регулярно отписывается то Анжи тоже можно назвать кормушкой. Это кощунство платить Это О зарплату 2 млн рублей в день (По некоторым подсчетам) при том что в Дагестане нет ни больниц нормальных, ни детских садов, ничего блин нету. Разруха полная. Постоянно стреляют кого нибудь или взрывают. Люди живут в жуткой нищите. Безработица. Но зато Керимов, сумевший гдето напиз...эм, то есть украсть миллиарды, показательно тратит миллионы долларов на гавнофутболистов. Вот так..А вы говорите Белогорск

По вашим словам-Все команды в мире это кормушки и играют там булки,или те люди,которые хотят заработать..все команды...кроме ФК Университет,где вы - главный тренер,если я не ошибаюсь.Это супер-гранд мирового футбола,играют одни таланты,не кормушка,только вот незадача - постоянно прозябает в ЖОПЕ- низах нашего супер чемпионатап приморского края )))))Лучше тренеровать ребят и помалкивать,и если кто чего то добьется- гордиться, а не обсирать всех подряд!

 +1

Да ты сам наверно в жопе.  университет простоя команда, где играют  не только студенты а ещё  и школьники. пока немере стараются научится играть.  и цель этой команды не выиграть  турнир какой то, не рвать всех, не играть за премии, а выходить и стараться бороться с более опытными игроками, для своего блага, для своего роста,  для личного опыта чего они и делают..  и  все игроки заканчивающие с этой командой по той или иной причине всегда  находят команду,  на город на край, где смотрятся довольно прилично. масса таких примеров.!

bekenbauer аватар

Ну во-первых я не говорю о всех командах, а конкретно про Белогорск рассуждаем, про то кто там играет, кстати и там есть люди прошедшие школу Универа и они, насколько я знаю лавку там ненасиживают, как некоторые.Во-вторых я никогда никого не оскорбляю, потому что знаю сколько нужно поработать, чтобы хоть чуть-чуть быть похожим на футболиста, зарабатывающего деньги за футбол.А в-третьих чего вы всё команду Университет поминаете? К вашему сведению из этой ЖОПЫ Универа уже столько футболистов вылезло и играет по всему краю и ДВ, что вам и не снилось. И это одна уникальная команда, которая выростила и воспитала народа именно играющего гораздо больше чем все дубли и ДЮСШ г.Владивостока. А теперь уже и тренерами работают люди, и судей  ростим. И между прочим без всяких зарплат и вознограждений что игроки что тренер, суточные и то через раз дают. Вот это я понимаю не кормушка, хотя конечно так не должно быть, но Универу всё нипочём, мы со всеми играем в футбол, как умеем на данный момент и нас все уважают, кроме вас конечно, но вы и не футболист наверняка, а то бы не стали сравнивать несравнимое.

Платить такие зарплаты Этоо, и прочим зенитовцам.. не просто кощунство, это преступление перед страной...

 А зачем чужие деньги считать? Никогда не понимал этого..

Значит, есть у тебя проблема в недостатке мозгового вещества..

 Тот, кто переходит на личные оскорбление, мне кажется, сам имеет большие проблемы. Анонимность творит чудеса. Не так ли, любитель футбола?

на счет Дагестана соглашусь ...лучше бы на эти бабки разыскивали своих сраных террористов и гасили на месте...вот тогда народу действительно будет лучше и спокойнее...да что вы думаете на следующий год этот гребаный анжи распадется вдребезги....жемчужина тоже неплохо начинала...трубопровод с бабками перекроют и все не увидят даги ни карлоса ни этоо тем паче.... 

неустойку всё равно платить придется... или команду хоронить

"Анжи", кстати, должен 25 млн. авиакомпании "Дагестанские авиалинии", из них 9 - пеня за просрочку платежей.

от бобра не жди добра!!!!!! 

bekenbauer аватар

Это точно, ушибкам и дормоедам просьба не ждать ничего хорошего, а нормальные пацанчики все при деле и никто не в обиде, надеюсь. 

Вчера, лучегорский футбольный клуб «ЛуТЭК-Энергия» в Биробиджане обыграл местный одноименный клуб, и тем самым стал досрочным победителем чемпионата России среди команд 3-го дивизиона зона «Дальний Восток».

ФК «Биробиджан» – «ЛуТЭК-Энергия – 1:3

Для «ЛуТЭКа» это уже 4-я победа подряд в чемпионате. Теперь до повторения рекорда холмского «Портовика» ( у которого на счету пять чемпионств) осталось победить в первенстве еще раз, что «ЛуТЭК» может сделать уже в следующем году. Сейчас этот клуб уже на голову выше своих соперников и стоило бы уже подумывать о повышении в классе.

http://football-dv.ru/?p=2406

bekenbauer аватар

А зачем им повышать класс, когда их и здесь не плохо кормят. Прибирают весь Прим.край и ДВ в одну калитку, зарплата, премяшки всё в кучу и зарабатывают, я так думаю, побольше чем профи во второй лиги. Ну зачем козе боян, у руля стоят люди уже игравшие в эти профи. Да за такие деньги они ещё много лет просидят в этих ЛучеГорах и будут как сыр в масле без всякого напряга и повышения в классе. Ура Чемпионам! Молодцы пацаны!

всю жизнь они были такой блядсой командой они ей и остануться...позор и еще раз позор этой команде.... 

bekenbauer аватар

Ну при чём здесь команда? Создали условия, дали возможность побеждать, ну и выигрывают люди.Другое дело - кого они обыгрывают, имея такие финансовые,административные,людские ресурсы? Конкурентов у них нет, хотя по моему мнению дубли Луча,Океан,Смены,Амура обязаны с ними играть в равную.Ну а остальные команды ни по каким параметрам не могут с ними бороться. Но это не беда ЛуТЭКа, а горе всех остальных. Было бы гораздо хуже, если имея всё для успешной работы, они кому-то проиграли в ПК или на ДВ.

+1000

 В Биробиджане и Белогорске тоже создали какие-то условия, если люди поехали туда играть за деньги..Лутэк примерно такая же команда, только в Приморском крае. Но, как посмотрю, 99 процентов тут хаят всех, кто хоть что то выигрывает на Дальнем Востоке. Странные люди..Нехорошо завидовать, что у других есть возможности, а у некоторых нет. Так может, это проблема этих "некоторых".

 

Да это не зависть... это реальный взгляд на вещи... футбол - это явление социальное.. по крайней мере, так это должно быть... но он уже давно перестал быть таковым... чинуши вкладывают бабло в результат, выплачивая неадекватные зарплаты менеджерам от футбола и футболистам, заряжая судей, покупая игры, а, тем временем, в краевой казне не находится денег для проведения турниров "Кожаного мяча" и пацаны остаются без соревнований, нет денег для обустройства стадионов и нормальной экипировки спортивных школ, детские тренеры получают мизерные зарплаты.... и в то же время, нам рассказывают сказки, что участие таких варягов как ЭТОо в чемпионате России - это благо для футбола, также, как и существование такой корсушки как Лутэк-энергия, где заявлено 2 местынх футболиста, и то для виду..

В Лучегорске вместе с детьми, больными и ранеными 18000 человек, откуда там может быть столько местных футболистов , приличного уровня.

А насчет казны, это вы правильно заметили. Только местная казна во Владивостоке, а не в Лучегорске.

И что интересно примоская команда ЛуТЭК, собранная из хабаровчан, бомбит Биробиджан и Белогорск, собранные из приморских непризнаных талантов, а местные ещё чего-то недовольны.Странные люди ей богу, хоть что-то на ДВ выигрывают ну и радуйтесь люди победам над своими же воспитанниками, которые даже в ЛучеГорах не нужны.

 Да так везде в России..это не только касается Луча, Лутэка, где местных нет..Где хоть один пример, что делается ставка на своих воспитанников, исключить если команды, где вкладываются деньги местных олигархов в спортшколы при клубе? (Спартак-Федун, Краснодар-кто-то-там). И то там куча приезжих варягов, потому что результат нужен сейчас..а при наличии средств можно и в школу вложить, глядишь и воспитанники будут со временем достойные..

А у кого бабла нет, нет и команды..нет ни базы, ни школы.ничего..

И не появится..

Если речь зашла про Лутэк..Конечно, дай Палатину только местных пацанов, он ничего не выиграет..только со временем может там и вырастет кто, похожий на футболиста..но вопрос то в том, что не будет там этим Палатин заниматься..нужно бабло, задачи..хоть и местечковые, но приносят они личный доход. И народ ходит на стадион покричать.

Так же и с Лучом..только масштаб побольше. И в Мостовике то же самое..

Понятно, что после этих феерий и трава не расти..

Про Анжи. Ну есть у Керимова бабки и интересно ему их туда вкладывать..но он и в школу вкладывается..и весьма нехило..И там делается пирамида всех возрастов..и молодежь тянется за звездами, видя их каждый день перед собой.

Так что Анжи неплохой пример, как может быть..но везде так не сделать, чтобы на все денег хватало.

А мы живем на краю даже не цивилизации, а непонятно чего..так что и довольствуется вороватыми менеджерками, стремящимися урвать здесь и сейчас..и играем на Седанке на бетоне без раздевалок (еще "спасибо", что на Юности хоть какие то условия)..

Спасут только федеральные программы..но это другая долгая тема..

 

 так что если местные люди хотят что то заработать футболом, то пусть едут и в Белогорск, и в Бирик..и в Бангладеш..какой у них еще выход? На западе они нах никому не нужны..

А здесь ситуация еще долго не изменится, и будет опять Лутэк в следующем году чемпионом, и Луч останется в пердиве, попутно отмыв бабла..

Что каждый тут из нас может сделать, кто хочет чтобы выделялись деньги на детей и детских тренеров? Пойдем митинг устраивать? )) Смешно..Ваши предложения в студию..

Не хочу писать под ником, дело не в этом.

А предложения очень простые -- не занимать соглашательскую позицию..

Про Палатина. Это что - Моуриньо, блин? Ну, если не будет в Лучегорске столько бабла и не захочет он там работать, что жизнь кончилась? Да пусть едет в Белогорск...  Но с теми деньгами, которые лутэк сегодня вваливает в команду, можно было бы решить все социальные проблемы Лучегорска (хотя бы спортивную их составляющую)...

 Да зачем уделять Лутэку столько внимания? Это проблемы тех, кто дает там деньги на команду..Ну бесятся они там с жиру, и что? Позвонить им и сказать, мол, ребята, вы офигели?? Дайте деньги детям или пенстионерам?? Понятно, что там футбол есть, пока есть бабло. Так везде так. 

Соглашательскую позицию занимают  те, кто ходит болеть за Луч..им же дают зрелище..по крайней мере, они так считают. 

Вот например, ситуация.

Ребенок захотел заниматься футболом. Стал ходить на тренировки. Не важно куда, к Боброву, к Абраменко, к Луч..Главное, у него есть желание и стремление играть в футбол.

Вот ему становится 16-17 лет. 

Варианты: 1) дубль луча, который играет на край и иногда на 3 лигу. В крае не всегда даже в тройку попадает, что совсем невесело, потому что если кто то из дубля хочет играть на хорошем уровне, хотя бы первой лиги, он должен в крае всех выносить. Но этого нет. Почему??? Такая у нас молодежь? такие тренеры? Такие опупенно сильные команды у нас на край играют??

2) Например, Университет. Хорошо, что там есть игровая практика даже у школьников, иногда могут упереться..но прогресса как то не особо видно..даже если появляются там неплохие ребята время от времени, то куда им потом?  В Лутэк? В Мостовик? При все уважении, это конец еще не начавшейся карьеры. Или в дубль, откуда за последние годы никто в Луч не попал, за исключением Михеева..И то..Где сейчас Артем, все знают.

3) Другая краевая/городская команда - тоже не будет прогресса

4. валить на запад и пытаться там пробиться? А смысл? там таких много, да и наверное, мы же рассуждаем о возможности играть в футбол здесь, в Приморском крае.

Что остается? Быть лучше всех, поразить Павлова, чтобы он забыл о деньгах, ну или руководство Луча..

 

bekenbauer аватар

Ребенок захотел заниматься футболом. Стал ходить на тренировки. Не важно куда, к Боброву, к Абраменко, к Луч..Главное, у него есть желание и стремление играть в футбол.

Нет как раз очень важно, это самое главное, в какую школу и к какому тренеру он попадёт. А ещё очень важно от каких родителей этот ребёнок и его генотип. И третья составляющая будующего успеха - ежедневный тренинг начиная с 8-9 лет. И потом, я уверен, если ребёнок физически здоровый, учившийся у приличного грамотного тренера, имеющего условия для работы(т.е. базу, финансы,команды), достигнув 17-18 лет никогда не будет искать работу - все агенты и менеджеры от футбола будут в очередь стоять уже лет с 14-15 за ним.

Про какой невидимый прогресс в Университете вы говорите? Команда Универа абсолютно уникальна.Во-первых она каждый год создаётся новая - новые студенты, а старые уходят зарабатывать деньги правда уже с высшим образованием, но зарабатывают большинство именно за счёт недоученного футбольного образования. Во-вторых в Универ приезжают уже в 17 лет со всех деревень Прим.края и они едут не в дубль Луча, а учиться прежде всего. Ну а потом собрав всех в команду Универа пытаемся научить почти взрослых людей играть в футбол более-менее достойный. И самое главное в Универе всё получается - и образование, и футбол, и здоровье для всех простых пацанчиков на всю оставщуюся жизнь. А это дорогого стоит. Вот вам и весь прогресс.

И последнее - ехать никуда не надо, потому что от себя не убежишь, а от своих родичей,корней, тем более. Работать надо, работать с детства вот и всё.

 Отлично..Назовите "приличных грамотных тренеров" в нашем крае. Имеющих базу., финансы и т.п. Что то не видно у нас 17-18 летних, за которыми стоят в очередь..Как раз ребята сами едут в Белогорски разные.

про Универ. Получается "пацанчики" там просто тусят и проводят время для здоровья, с ваших слов. Ну что ж, и в этот им тоже удачи.

Тренинг не обязательно должен быть ежедневным (но это ладно, не так тут важно..хотя пара выходных должна быть :))

 

Вы лучше в зеркало посмотрите и прочитайте то что написали, может тогда поймёте чем вы нагродили своё чадо и в какой Белогорск ему ехать.

 Ну что ж..каждому свое..кому-то тренировать "пацанчиков"  в группе здоровья и хамить каждому второму..кому то другое что-то..каждый сам выбрал

Вот именно - каждому своё, так мы про наше и пишем и во что-то ваше своё не лезем. И вам бы про наше своё лучше прочитать и подумать, хотя о чём это я ведь в футболе все всё знают., каждый Иван Иваныч специалист.

Да, ещё к вашему сведению, эта группа здоровья из Универа  уже прибила дубль-94, а на очереди ЛуТЭК и Дубль-М, извините за нескромность, может я вас опять чем-то обидел.

 Да я не обижаюсь..Я вообще не понимаю такого слова..будто нам есть что делить с вами..просто удивляет хамство непонятно на что..

Прибила, и отлично..Медали нет, извините..

Лутэк уже наверное, собирает бабки на судей и дрожит..и срочно вызывает Сона..

Лутэк-то уже обделался... с ним всё понятно. Но, по слухам, Барселона уже напряглась, прознав про выдающегося супермегатренера с его нормальными пацанчиками.

Наверное, Николаичу лавры Карпина покоя не дают - все вокруг быдло, один он красавец

Не... Карпин - отстой... Сначала ездил по каким-то Испаниям бабло рубить, вмето того, чтобы приехать в Приморье, где пацанчики из Универа научили бы его правильному футболу. А теперь у него бабок валом, что изначально может быть только у убогих тренеров, т.к. супермегатренеры работают за идею!

Да, опять понесло пацанов - Карпин, Барселона, супермегатренер. Ну причём тут Бобров с его группой здоровья? Ведь говорили же совсем про другое, просто жалко вас всех становится после вашей бредятины, неужели так всё запущено.

А Бобров тут при том, что он уже обосрал всех вокруг: в Луче детские тренеры - бездари при кормушке; воспитанники Луча - бездари и лодыри, заманенные майкой; Лутэк и Белогорск - команды отбросов, гонящихся только за баблом... И над этим дерьмом парит одинокий, светлый и бескорыстный образ непризнанного гения....

Ну конечно же это Бобров виноват во всём, что воспитанников школы Луча не то что в Луч, а даже в ЛучеГоры не берут, Океан,Блага,Комсомольск,Уссурийск и нигде не нужны, везде люди Боброва строят козни. Даже играя за Универ в миник и то проиграли ВГУЭСу, чего смеяться., а это опять Бобров виноват - звезду Меркулова отчислил. ЛуТЭК чемпион, но играют там почему-то хабаровчане. А Белогорск натуральная кормушка для нищих, которые кстати скоро приедут и обыграют дубль за 2-е место на ДВ и опять Бобров всех обосрал. И напрасно вы тут про одинокого непризнанного гения несёте, я не парю, я работаю и я надеюсь уважаем всеми, я подчёркиваю ВСЕМИ, тренерами Луча. А теперь вот и сам Павлов заявил паренька в основу, который начинал у меня, а потом все мои друзья к нему приложились и Лукьянов, и Болобонкин,Ушахин,Дахновский. Может хоть бобрёнок там заиграет? Как думаете друзья?

Ну если выбирать по условиям работы и по регалиям, то выше Лукьянова В.А (кстати Заслуженного тренера России) и Болобонкина Ю.С. и ДЮСШ Луча ничего нет в крае. Другое дело что результаты их работы пока мало впечатляют, но никто другой не имеет ни таких условий, да и дети с родителями чуть повзрослев бегут одеть майку Луча и быть профессионалами. Ну а итог вы знаете, где они потом играют.

Про Универ вам всё грамотно объяснили, но вы почему-то прочитали и перевернули всё как вам хочется видеть эту здоровую команду. Но это ваша беда и про понимание тренинга тоже.

 Можно ли это понимать так: даже наши заслуженные не могут подготовить достойный резерв, имея лучшие условия, чем остальные?

А другие достойнейшие и грамотные специалисты, которые все знают, видят и понимают, только усмехаются и говорят, что результата у них нет.

Конечно смеются и всё видят, и знают, и понимают, а что делать прикажете? Только чуть пацана поднимут, без условий и денег, как тут же или родители очень умные, или заслуженные профессионалы приболтают в Луч.А потом и сами не могут доростить и там порушили команду. У нас всё как всегда - хотим как лучше, а в итоге полная ж..па. И что теперь всем  плакать нужно и ждать когда же заслуженные поймут наконец-то что давно пора подвинуться, а родители поймут, что не всё то золото -  что блестит.

Хорошо..подняли пацана, вроде бы перспективный. Местный, приморский. Надо расти ему дальше. Что с ним делать дальше? 

Выгнать заслуженных с дублей? Дать работать тем, кто поднял?

 Почему дубль валится постоянно? Через дубль путь в главную команду края практически закрыт. Вот поэтому и уезжают, поскольку понимают, что здесь конец футбольной карьере. 

Мне кажется выход только один, может конечно я и ошибаюсь. У нас худо-бедно, но школа подготовки уже построена, а теперь нужно сделать всё возможное и невозможное, чтобы её сохранить. Дубль, даже с этими пацанами, т.к. других нет и не будет, поставить во главу угла и наконец-то начать работать. Каждый год будет пополнение из 17-летних, только не надо брать кого попало из-за родителей или ещё чего, а также будет отсев от непереспективных. И в итоге такой работы, не за год конечно, должны подготовить такую команду, которая обыграла бы весь край, весь ДВ. А там глядишь и тренер основы, проигрывая двухсторонки дублю, естественно захочет разрушить команду и возьмёт в основу 2-3-4 пацанов. Ну как вам такая картина маслом. Конечно очень важная роль в этой схеме принадлежит тренерам и потому надо прежде всего найти таких специалистов, которые смогли бы справиться с этой задачей. Только, поставив задачу тренеру, надо обеспечить ему те условия, которые будут прписаны в контракте. А кому рулить в дубле и в школе должен решить тот кто возьмёт на себя всю ответственность за этот проект. Я думаю только такое решение устроит всех начиная с детей и заканчивая настоящими болелами за футбол.

А как можно ещё понять очевидное - что люди работающие десятилетиями, получающие заработную плату в разы большую, чем остальные, да ещё отбирающие в свои ряды всех более-менее талантливых детей, имеющие все условия для работы не могут выростить кого-нибудь для основы. Ну давайте обвиним в их плохой работе всех остальных, у которых нет и десятой доли, но они умудряются ещё выжить в этой системе парадоксов. Потому-то и смешно, что сильно плакать хочется.

 Ну все таки как детские тренеры они неплохие. А когда наступает у парня период, когда нужно его взять "за шкирку", то тут наверное нужны уже другие люди. 

Но я не специалист, конечно..Основная проблема, мне кажется, в том, что теряются перспективные ребята в 17-20 лет. К 20-ти уже нужно играть вовсю, а они в дубле до сих пор. И все, ступор.

Был шанс заиграть у пацанов с дубля, когда Луч был Премьер-Лиге и они ездили и было полно игровой практики, и возможностей сравнивать себя с другими такими же сверстниками по России, но почему то Ни ОДИН так и не заиграл всерьез.

 

Ну как вы не поймёте, если пацан в 17-20 лет, играя за дубль и имея практику и со сверстниками, и со взрослыми, не может выделиться и обыграть кого либо, значит грош ему цена и его тренеру тоже, значит и неперспективный он вовсе и пора ему в Белогорск. Вот почему всё же ни один не заиграл всерьёз? Да потому что чтобы играть в футбол надо с детства всерьёз трудиться не покладая рук и не жалея ног. И не надо думать, что одев майку Луча, из под неё не видно паренька с Окатовой, без обиды только я толька в смысле не профессионализма.

 То, что у детских тренеров такие условия и зарплаты в своей массе - это действительно беда.

Много вопросов и демагогии, а ответы, в принципе, на поверхности...

1) Надо определиться, если мы говорим о лутэке , это кормушка для определенного круга лиц, либо это социальное явление для Приморья, и в частности Лучегорска... моя позиция - это кормушка, к которой присосоались не только Палатин (никто его в этом не винит, любой другой на его месте тоже не отказался бы), но и еще ряд личностей (не будем вдаваться в подробности, все об этом знают)... и дядям, которые дают деньги, звонить не надо, для обозначения позиции есть СМИ.. вот в СМИ этим дядям так и надо сказать, ребята, вы просто тупо транжирите бабло....

2)Университет - это не профессиональная команда, это возможность для студентов, проявить себя в спорте, а деньги они себе на жизнь будут зарабатывать своей профессией. Так что, оставьте Университет в покое..

3)Для того, чтобы талантливым пацанам было где играть, нужна краевая команда во Второй лиге. Такой командой мог быть Океан, и пока он был там играли пацаны из Владивостока и Находки. Океан похоронили. Такой командой мог бы стать Мостовик. Но в Мостовике такая же хрень как и в лутэке, деньги тратятся на футбол, не как на социальное явление, а как кормушку тоже для определенного круга лиц.

4)Что делать, чтобы эту ситуацию изменить? В крае должна быть программа, и должен быть куратор, который бы раздавал пиздюлей всем мостовикам-океанам-лучам, требуя от них соответствующей работы. Этого сегодня нет. И это плохо. Если мы все будем занимать такую позицию, что это плохо, тогда может быть, что-то изменится. А, если будем рассуждать по принципу "везде так", то лучше вообще ни о чем не рассуждать

 "надо сказать об этом в СМИ" - тоже демагогия. что то не видно желающих

Краевая команда во Второй лиге. Тоже все тухловато теперь. 

Да как видно все тут только и рассуждают. Только никто ничего не делает. А что хорошо то, что сейчас происходит, вроде бы никто и не говорит. Наоборот, все только всех обгаживают.

Действий нет. Вот и ходим смотреть на приезжих. И на руководство Луча, делящих очередной бюджет.

 

Почему не видно? На данном сайте несколько раз хорошо прошлись по Лаунцу и его другу Сону... эти люди рулят приморским футболом, с них и спрос...я поддерживаю критику в их адрес...

И про краевую команду. Есть пример "Торпедо" Владимир, 2/3 в команде - свои... нескольо лет они росли, отказывались от выхода в Первую лигу, сейчас играют, с бюджетом в три раза меньше лучевского занимают место выше...

В Приморье не наберется людей на хорошую команду 2 лиги? Херня всё... нужна программа, куратор и менеджмент команды, который реально будет не бабло пилить, аиграть в футбол

 Надо составить эту программу, показать ответственным людям..Хотя бы на примере других регионов, где это работает..

Вдруг сдвинется что то в плане перспективы на будущее. Пока же вообще и перспективы нет.

Хотя вопрос конечно, как это воспримет Дарькин. Вряд ли он понимает тонкости..хотя уже должен был вникнуть в этот вопрос..

Насчёт первого. Издалека рассуждать, используя сплошные клише и штампы, не зная ситуации ...Футбольная команда для Лучегорска - как раз таки соцявление. Это не Влад, где куча команд и, соответственно, куча пристрастий, куча других развлечений. Здесь не так много мест, куда можно сходить всей семьёй, стадион объединяет  людей  разных возрастов, профессий, религий. У нас тратят деньги на футбольную ДЮСШ,  детей в неё ходит очень много, они ездят на соревнования и не в качестве статистов. Болельщиков "ЛуТЭКа" возят на выездные матчи, билеты на "Энергетике" стоят символическую цену 40 руб., с которой для пенсионеров и детей 7-12 лет делается скидка 50%. Детям до 7 лет - бесплатно. Стадион заполняется под завязку и ещё по периметру облеплен. Постоянно проводятся розыгрыши призов по билетам. К хорошему привыкаешь быстро, и, когда команда появляется дома аж через 2 месяца, кажется, что за эти 2 месяца потерял кого-то родного и близкого, а он оказался жив. Вот Вам и кормушка. Начато строительство нового стадиона, который включён в программу развития спорта в крае до 2015 г. И то, что фаны защищают свой ФК, а не пасквилят его, говорит о многом.

Совершенно с вами согласен что команда в Лучегорске это явление и радость для местных жителей.Но если бы местные жители узнали во что обходится им содержание этой команды, то я думаю оптимизма у них было бы поменьше. Также и во Владивостоке, если бы все узнали что какой-то лёгко-атлет Кренделев получает в месяц пол-миллиона рублей за свой бездарный футбол я думаю поклонников бы поубавилось. И потом, когда кончатся деньги, все приезжие разбегутся по домам, а местные останутся на пустых новых стадионах опять ностальгировать по родному и близкому.

Да какое там явление и радость? Возьмите к примеру, турнир на Кубок... Лутэк не сыграл ни одной игры дома, никто туда ехать не хочет... В чемпионате тоже самое, с Океаном так они вообще игры расписали еще весной (публикация Чемпионат Приморья превратился в первенство «водокачки» ).... Как судят судьи Лутэк - это отдельный разговор.. Как говорится, не пойман - не вор, но суммы вознаграждений за хорошее судейство в кулуарах фигурируют нехилые... Про ставки на игру с Мостовиком ходили легенды.....Если это не так, скажите - да, это не так...

И что вы там смотрите? Как лутэк набил дома 10:0 МФК и Университету? Пацанам, которые играют за суточные... Вот радости -то полные штаны...

И еще.. для полноты картины... перечислите, пожалуйста, турниры, где в этом году участвовали ваши пацаны..

 

А почему не хочет? Потому что будет игра в одну калитку и потому что не по карману расходы. К тому же не ездят и к другим. Разговоры про судей уместны тогда, когда последние решают итоги встреч (а не дают левый пеналь при счёте 6:0), но за последние 2 года во всех домашних играх ничего подобного не было. До этого я не видел игры, про "Мостовик" говорить не буду. Так почему сейчас не едут, если судят непредвзято, как могут?

А что сразу аутсайдеров в примеры берёте? Радости никакой, кроме той, что хоть приехали. В таблице указаны и другие результаты. С Находкой расписали - да, позорище, но эта ситуация неигровая, вопросы больше к Федерации, к ситуации футболисты и фаны отношения не имеют. Зато имеют к финалу Кубка, всё-таки "Океан" 2-е место занимает, что ж Вам не привести в пример данный результат? Тут про Сона до сих пор пишут, а когда он в Лучегорске последний раз судил?

Уровень чемпионата ПК слабый и гораздо интереснее проходят матчи зоны ДВ. Вот здесь почему-то к нам приезжают все и всегда, про продажных судей что-то молчат, но итог один - победа. Видимо дело всё-таки в игре, если за 4 года "ЛуТЭК" проиграл впервые в этом году.

А пацаны... навскидку...играли в Лесозаводске весной. Если надо полнее, могу у них спросить.

 

Блин, ты уже задолбал со своей теорией... ты видимо пресс-атташе лутэка? вот скажи, пресс-атташе, сколько лучегорск давал в этом году на судейство в финале Кубка? так сказать, каков был размер неофициального вознаграждения судей вместе с главынм судьей всего приморского футбола? огласи цифру...

а про поездку пацанов в Лесзаводск, ну это просто смешно...

Нисколько не давал. В этом нет смысла. А ты пресс-атташе судейской коллегии? Так докажи свои неофициальные догадки официально. Если тебе нечем подтвердить, а оно, уверен, так и  есть, тогда не распускай сопли. Типа ты не задолбал. И ничего смешного нет, для местной ребятни это нормально.

Да многие догадываются во сколько. Но, как было замечено выше, это система, существующая повсеместно в стране. И не надо путать когда команда есть и не играет, и когда её нет и она не играет. А насчёт финансов - согласен, но футбол в принципе убыточен, командам низших лиг негде зарабатывать, да ещё в нём почти нет толковых менеджеров. И вообще состояние спорта - зеркало состояния страны. Дак чего ж вы хотите от "ЛуТЭКа"? А футбол в соревнованиях он показывает лучше остальных.

Так вот, именно поэтому, я предлагаю отказаться от позиции "да так по всей стране"!. А, если ужмы соглашаемся с такой позицией, не надо делать из этих людей героев и петь им дифирамбы, что они пять раз подряд стали чемпионами или пять раз выиграли Кубок... Лучше вспомните их скандальные игры с дублем Луча, когда в ворота Луча назначались сомнительные пенальти, и, в то же время, в ворота Лутэка пенальти не назначались...

Уже повелось, что судьи, которые судят игры лутэка, наверное, воспринимают свое назначение, как поощрение... поощрение за преданность определенному кругу лиц... Самое противное то, что оплачивать этот шабаш приходится всему населению через тарифы на электроэнергию....

 Да хватало не только с дублем Луча игр..Сон если не судит их в Лучегорске, то судит во Владивостоке. Каждый кто ездил в Лесозаводск,а потом в Лучегорск, может многое вспомнить..И пьяных боковых, и левые точки, и пятиметровые вне игры, и высказывания от тренера местной команды в адрес судьи прямо во время игры, что тот домой не уедет.

Может сейчас, когда туда набрали людей поживее, им эта помощь и не всегда нужна, но видимо, трудно уже остановиться :)

Лучегорец Иванов забил "Биробиджану", теперь у него в активе 6 мячей.

какой же Иванов лучегорец? он основной вратарь арсеньевского Востока. В Лучегорске он в отпуске в хоккейное межсезонье. Почему бы летом не поиграть за коллектив физической культуры - сборную работников энргетики на край и дв?

 А вообще профессионально заниматься футболом в Приморском крае - слишком дорогое удовольствие. Ты поставишь на карту практически все - здоровье, время, свои возможности, свои талант, а в итоге у тебя немного шансов выйти здесь победителем и действительно этим зарабатывать и обеспечить себе будущее, хоть отдаленно напоминающее безбедное.

Слишком многое поставлено на карту и слишком дорогая плата.

Да, любимое дело, да, в этом у многих вся жизнь, но..слишком много всяких НО... Главное из которых - ты житель самого прекрасного края с убитой перспективой играть в футбол ДОМА.

А потом к 30 годам, не заработав НИЧЕГО, угробив здоровье, пропустив мимо годы, когда люди становятся на ноги в материальном и карьерном планах, ты начинаешь ВСЕ заново.

Идешь тренировать детей, идешь работать в порт - нужное подчеркнуть.

Ты мало что умеешь и никому не нужен.

Примеры хотите? Да их весь край. 

Вот интересно огласите хотя бы десяток профессионалов, которые жизнь положили на алтарь любимого дела? Что это за чудо-творцы кожаного мяча сплошь недооценённые своим краем? А это наверное пацаны, которые непонятые здесь, покоряли своим мастерством Берега Слоновой Кости, Бангладеш и Анадырь, а теперь, вернувшись, угробив здоровье и ничего, кроме вшей, не заработав, идут мучить детей или кидать мешки в порту. Огласите весь список пожалуйста, может найдется и в Приморье С.Керимов и подаст вам на проживание как Это,О

 Речь не идет о тех, кто поехал в Азию, речь о тех, кто был здесь все время. И кому уже за 30. Кто по 10 лет провел в Луче. Фамилии не буду называть. Зачем говорить о других за них самих. 

Ну я уже не знаю - куча народа стремится попасть и не могут, а тут уже и ветераны, отсидевшие 10 лет, жизнь в Луче проклинают. Может на самом деле не в ту секцию записались к Евгению Иванычу, а надо сразу было идти к Леониду Леонидовичу и учиться таскать мешки?

 Точно..А надо то было всего лишь к Валерию Николаевичу. Какая ошибка!! Уж он то научил бы. Он бы так рявкнул, что сразу же стал бы обыгрывать всех пачками.

Это врятли, рявкай не рявкай рождённый пить - е..ть не может

 ага, что-то вроде: "уберите падаль с поля".......)))

А то ж наверное все думают, что тут все футболисты - алкаши и расп..дяи. Весь край бухает и зажигает по ночным клубам, вместо того чтобы готовиться к играм))

Потом так и играют, как отдыхают и готовятся

Раньше все таланты могли прилично выпить, но и играли, а сейчас поколение выбравшее пепси ни петь - ни лаять, и в футбол играть не кому.

 Раньше...а сейчас..а тогда..вот были люди в наше время...как смешно

И не говори так смешно, что плакать хочется

молодой полузащитник из футбольной школы океан Никита Зотов (98 год рождения) приглашен на 3-недельный просмотр  в академию им. Коноплева!!! пожелаем удачи парню, чтобы он вырвался из этого "омута" и вырос в большого стоющего футболиста! чтобы мы в будущем с гордостью говорили, что вот этот пацан наш, местный!!

Дай Бог, чтобы взяли! Хотя, гордиться-то потом будет нечем, т.к. мастера из него будут делать там. Можно будет только порадоваться за пацана, если всё сложится. Хотя, сейчас может опять найдется кто-нибудь, кто скажет с укором: "Ну вот, еще один дизертир... поманили майкой - он всех тут бросил... бросил команду, тренера..."

я считаю не правильно так рассуждать...парень никому ничем не обязан, да он должен быть благодарен своему первому тренеру, что  это его заслуга в том что парня берут в такую школу, намного ввыше уровнем и профессианализмом подготовки кадров, но свои путь каждый человек выбирает сам, и те кто говорят вот поехали куда то там играть за деньги ,белогорск, не белогорск!!!! да это та же работа, куда хочу туда и еду ,где хочу там и зарабатываю, просто футбол это дело публичное, у всех все на виду, вот и начинаются такие разгвооры...не от хорошей же жизни пацаны туда едут, у многих семьи, маленькие дети, которых нужно кормить и растить.... кому нахер надо играть в океанишке получать з/п тыщ 15, и на тренировки будучи игроком основы ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА ОКЕАН ездить на общественном транспорте(ничего зазорного в этом нет, но все же смешно за клуб .а не за игроков), и выживать со своей семьей...вот и едут играть туда где получат в месяц в два а то и дай бог в три раза больше чем у себя в родном клубе,  и еще и решат прроблемы с армией....решать конечно каждому оставаться у себя в родном городе и прозибать на уровне грода и края и чтобы о нем далекие от футбола думали : красавчик! патриот! не разменялся на всякие там бабосики и играет за 500 рублей премки но у себя на родине!!! или деалть попытки вырваться куда то дальше..

Очень хорошая тема поднялась.Хотелось бы поспорить и выразить свою точку зрения на эту тему. Я не претендую на лавры самого умного и грамотного тренера, как многие тут пишут, но хочу заметить, что проработав 25 лет тренером, я знаю про что я говорю.

Начнём с детей, которые уезжают на запад.Ну во-первых ваш ребёнок не первый в истории Приморья, и до него детей увозили умные родители.Так вот статистика показывает, большинство приезжает назад не солоно хлебавши. И очень хорошо будет, если вернётся нормальный ребёнок, а многие приезжают и заканчивают играть сразу. Сейчас на меня опять набросятся крикуны и горлопаны, но я же констатирую факты не более. Конечно престижно приглашение в солидную школу, но лично для меня ребёнок дороже - как можно в 13 лет отвезти и оставить одного несмышлёныша, ради чего? Про этот высокий уровень професионализма тамошних тренеров можно конечно рассказывать, но не мне или В.М. Кшеминскому вашему. Да построена шикарная школа, вложены деньги, если тренера получают по 100 000 рублей, да и детей везут туда со всей страны, ну чего не работать, кругом конкура, а именно она и двигает всё вперёд. Но ведь на воде вилами написано, что повезёт в этой борьбе именно вашему ребёнку. Конечно каждый выбирает сам, спору нет, тем более в наше время, и лично я уже привык к тому, что от меня уходят дети в профи, как считают их родители.Обидно другое, не то что тебя не помнят, а то что ни один из убежавших так и не заиграл по хорошему, а я как бы остаюсь немым укором и потому виноват во всех их бедах.

Теперь про футбол вообще. Ну кто же будет спорить, что футбол это работа и что за неё надо платить? Но больше платят за хорошую работу, а если ты плохо работаешь, то естественно мало зарабатываешь.А детей кормить надо, а ничего другого, кроме футбола, делать не умеешь и приходится искать что? - кормушку, где в футбол можно играть также, т.е. никак, а денег получать намного больше, да ещё на троллейбус тратить не надо - там в ЛучеГорах и БелоГорах они не ходят, да ещё решат проблемы с армией, будешь с военкомом делиться лишней зарплатой.Так вот далёкие от футбола люди в родном городе и крае ВООБЩЕ про таких специалистов не думают и не вспоминают, а тем более не гордятся.Ноль он и есть ноль. А кто остался и играет в футбол в Прим.крае так за 500р как раз Крузак помыть можно, а студенты образованием получат, чтобы потом не бегать по кормушкам, а заработать для детей другим способом раз футбол только в радость.

Может я опять кого обидел? Извините, вот такой я гад

И пусть едет, если есть такая возможность и цепляется там.

так он и едет!!! 

Эй, умник что-то ты не долго там цеплялся сам, попав в 1-ю лигу в 17 лет, быстренько отскочил, а людей в13 лет плавишь?

Кто тут и кого плавит? Плавят дети пластмассу на улице. "Эй умник" - да куда уж мне, убогому, перед всезнающими чемпионами мира из Владивостока25 

Попав в 1 лигу в 17, жалею только о том, что не уехал отсюда в 18. Вот и все. А по другому тут вряд ли бы вышло в нашем болотце.

 101-й НАХ!!!!! Бобра в Луч, бездарей в Бобруйск!

И нам всем жалко что ты не уехал, хоть бы посмотрел как пацаны в футбол играют, а так остался на своём болоте, где каждый кулик - Птица! Вот ведь люди в 17 лет попал по оргнабору Багина в команду, отыграл сезон в основе, а в 18 лет уже закончил играть в футбол, а теперь он жалеет, что не уехал в цивилизацию тогда и хаит  то болото на котором вырос сейчас. У тебя не вышло на родном болоте, хотя ты уже был в основе, а на Западе ты бы обязательно засверкал?

По оргнабору Багина??? Это не так, мягко говоря. 

Новое видео

 
МИНИ-ФУТБОЛ 2020-2021

 

Суперлига

 
 

 1-я лига

 

 

2-я лига.

 

3-я лига.

 

 

4-я лига.

 

5-я лига.

 

Опрос

За какую команду Суперлиги в этом сезоне болеете Вы?:
Официальное зеркало 1win на сегодня рабочее зеркало 1xBet на сегодня БК Леон официальный сайт зеркало вход 1хбет рабочее зеркало на сегодня зеркало 1win Рабочее зеркало сайта 1хбет БК 1хбет с работающим зеркалом 1 xbet - зеркало рабочее на сегодня Актуальное зеркало 1xbet прямо сейчас